27 November 2011

Хотите фотосессию?

Averina.net

моб.:                         +7 771 579 3333 (Казахстан)
моб. и Whatsapp:    +7 916 241 2095 (Россия и Италия)


E-mail:                    photo.Averina@mail.ru 

группа ВКонтакте     vk.com/averinaphoto


Если вам понравились мои фотографии (чему я всегда рада) и вы хотите стать героями моих съемок, то прочитайте следующую информацию:

я снимаю в Москве и области, Алмате (Казахстан), Вологде и дальше. Летом - в Италии. А также могу приехать в любую точку мира по договоренности с вами.

Съемки обычно проходят в первой половине дня -  у вас дома, на прогулке или в студии с естественным светом*.
Ваши идеи и мои предложения мы обсудим заранее – по телефону, электронной почте или при личной встрече. Я подскажу и помогу подобрать образ, одежду, аксессуары. Будем создавать фотографию вместе!


Я предлагаю следующие виды фотосессий:

Часовая съемка - портрет/ детская / семейная /  love-story стоит 50 000 тенге / 10 000 руб.** и включает в себя:
  • предварительные консультации он-лайн (помощь в выборе места, стиля, образов)
  • авторская обработка и ретушь 40 фотографий
  • печать 20 фотографий формата 15х20 см 
  • запись результата на DVD-диск/флеш-носитель
  • средняя продолжительность съемки - 1 час
  • готовность полного пакета - в течение 1 месяца.

Стандартная фотосессия - семейная фотосессия / съемка будущей мамы / love-story стоит 80 000 тенге / 16 000 руб.** и включает в себя:
  • предварительные консультации он-лайн (помощь в выборе места, стиля, образов)
  • авторская обработка и ретушь 60-80 фотографий
  • печать 30 фотографий формата 15х20 см 
  • запись результата на DVD-диск/флеш-носитель
  • средняя продолжительность съемки - 2 часа
  • готовность полного пакета - в течение 1-2 месяцев.

Эксклюзивное предложение для семейной и детской фотосессии / съемки будущей мамы / love-story - 120 000 тенге / 25 000 руб.** и включает в себя:
  • предварительные консультации он-лайн (помощь в выборе места, стиля, образов)
  • авторская обработка и ретушь 100 фотографий
  • дизайн и печать фотокниги формата 30х30 см
  • печать 40 фотографий формата 15х20 см 
  • запись результата на DVD-диск/флеш-носитель
  • средняя продолжительность съемки - 2-3 часа
  • готовность полного пакета - в течение 2 месяцев.

Всегда доступны подарочные сертификаты на любой вид съемки (цена сертификата соответствует выбраному пакету и может включать оплату услуг визажиста и аренду студии - см.ниже)


А также я с удовольствием предлагаю возможность создания и печати фотокниг по итогам нашей фотосессии или из ваших личных фотографий.

Фотокнига или минибук - прекрасная возможность сохранить ваши воспоминания. Примеры различных фотокниг я покажу на нашей личной встрече, чтобы вы могли лично их посмотреть, потрогать и почувствовать ))


На нашу фотосессию можно пригласить профессионального визажиста-стилиста для создания макияжа и прически.


ВНИМАНИЕ! В дни моего приезда в Вологду действуют специальные приятные цены - уточняйте!


*  аренда студии не включена в стоимость сессии и составляет обычно 1-2 тысячи рублей за час
** для мои постоянных клиентов я рада предложить специальные условия съемки. Пишите-звоните!

No comments:

Post a Comment